Ремонт телефона или замены нового? Советы от мастеров MobiSvit

Ремонт телефона или замены нового? Советы от мастеров Mobi Svit

Современные технологии усовершенствуются, параметры и эксплуатационные качества смартфонов улучшаются от модели к модели. Однако даже самые модные и мощные девайсы не застрахованы от поломки. Разберемся, в каких случаях следует телефон отдать на ремонт, а когда проще купить новый.

В каких случаях требуется ремонт?

Нестандартные поломки телефонов происходят нечасто. Обычно владельцы гаджетов сталкиваются с типичными неисправностями, с которыми легко справятся профессионалы. Представляем мини-рейтинг распространённых проблем со смартфоном.

На стекле появилась трещина

Это самая распространенная причина обращения в сервис. Действия мастера будут зависеть от типа экрана.

Если между дисплеем и сенсором имеется воздушная прослойка, специалист просто заменит тачскрин. Подобная операция обойдется гораздо дешевле, чем покупка нового смартфона.

В зависимости от телефона экран и сенсор являются одним целым. В таком случае придется изменять всю систему.

Неисправный динамик или микрофон

Речь идет об поломке динамика, когда кому-то из собеседников плохо слышно или вообще не слышно другого. В первую очередь следует проверить программное обеспечение, настройку аудио и режимы воспроизведения. Если все в порядке, можно заподозрить поломку аппаратной части, попадание влаги или мусор внутрь корпуса телефона.

Мастер проведет диагностику, после чего при необходимости отремонтирует регулятор громкости, устранит загрязнение разъемов или разберется с программным обеспечением. В большинстве случаев гаджет можно реанимировать по доступной цене.

Девайс невозможно зарядить или батарея слишком быстро разряжается

Ресурс энергосбережения у современных смартфонов снижается уже через 1-1,5 года эксплуатации. Проблемы с батареей могут проявляться следующим образом:

на индикаторе зарядки отображаются некорректные данные;

аккумулятор резко садится на морозе или жаре;

телефон выключается, хотя его недавно полностью заряжали;

сдувается крышка смартфона.

Подобные проявления говорят о том, что аккумулятор нужно заменить. Чтобы избежать проблем с эксплуатацией, лучше использовать оригинальные батареи от производителя или качественные аналоги.

Сейчас многие смартфоны имеют встроенные аккумуляторы. Даже в этом случае можно найти решение, если своевременно обратиться к опытным мастерам.

Может быть еще одна причина “нежелания” гаджета заряжаться – проблема с разъемом для подключения зарядника. Она очевидна, если телефон не видит ни одного устройства.

Смартфон после утопления не включается

В этом случае иногда помогает просушка деталей феном. Однако многие владельцы гаджетов теряют драгоценное время в надежде, что телефон реанимируется сам. Лучше не экспериментировать, а сразу показать прибор специалистам.

В каких случаях требуется замена телефона?

Есть неполадки, в случае которых телефон проще поменять. В таких ситуациях ремонт невозможен или будет стоить неоправданно дорого. примеры:

в наличии нет нужной запчасти или она дорого стоит;

гаджет “приехал” к владельцу из-за границы, и у местных мастеров нет инструкций по его ремонту;

у дисплея телефона очень сложное устройство, поэтому ремонт может обернуться неприятной неожиданностью;

Для починки гаджета требуются нестандартные инструменты, которые отсутствуют в профессиональных сервисных центрах и мастерских.

В большинстве случаев починить гаджет гораздо выгоднее, чем купить новый. Профессиональный ремонт телефонов – верный выход, если с любимым девайсом что-то произошло. Опытные мастера проведут диагностику и скажут, целесообразно ли проводить реанимацию.